Реклама на транспорте

Сложно переоценить значение рекламы в продвижении какого-либо продукта или услуги. Для успешного развития бизнес-проекта предпринимателю необходимо выполнить ряд задач, одной из которых является привлечение целевой аудитории. Реклама на транспорте — это эффективный способ донести информацию покупателям и клиентам или продемонстрировать товар (подробнее о технологиях размещения можно прочитать тут).

Отличительная особенность этого вида рекламы заключается в охвате большой аудитории, которую не затрагивают другие источники информирования. Человек может отвергать рекламные листовки, отказаться от просмотра ТВ, игнорировать рекламу в сети с помощью специальных программ, но он невольно будет обращать внимание на красочное оформление транспорта, выйдя на улицы города.

Преимущества рекламы на транспорте

При выборе носителя рекламы, важно учитывать вид предлагаемой продукции или услуги. Например, информация о продуктах питания или товарах массового потребления будет уместна на трамваях и троллейбусах, а реклама спорттоваров или сотовой связи более актуальна для клиентов такси. Среди преимуществ рекламы на транспорте можно выделить следующие:

  • доступность для широких народных масс — информацию получают, как пешеходы, так и водители других авто;
  • бортовая реклама на общественном транспорте позволяет заказчику выбирать рабочую территорию по установленному маршруту, а постоянное движение рекламоносителя увеличивает охват целевой аудитории;
  • воспользовавшись городским транспортом, как объектом для рекламы, заказчик получает широкую площадь для размещения информации — борта трамваев или троллейбусов можно использовать, как большой горизонтальный щит.

Достоинство рекламы на транспорте в том, что она вызывает минимум отторжения и воспринимается больше, как украшение, чем рекламная кампания.

go-top